Компания "OOO BIDI INVEST"
Мы - агентство недвижимости и онлайн академия BD Realty.
Кто мы?
BD Realty - лидер на рынке недвижимости Грузии. Нас уважают застройщики и ключевые игроки рынка. Нас любят и ценят клиенты. Мы работаем профессионально, придерживаясь регламентаций, отчетности и высоких этических норм. Помимо агентства недвижимости в офлайне, мы активно развиваем онлайн академию для инвесторов и брокеров.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека для нашего дружного коллектива, способного эффективно поддерживать бизнес-процессы и обеспечивать безупречное исполнение всех административных задач, личного бизнес-ассистента для коммерческого директор. Того, кто погрузится во все процессы компании и сможет помогать оптимизировать работу коммерческому директору.
Чем предстоит заниматься:
- Составление и планирование графика руководителя: встречи, поездки, ведение календаря;
- Контроль всех процессов и управление личными делами;
- Организация деловых поездок, мероприятий, совещаний, конференций;
- Фиксация задач и своевременное напоминание о них руководителю;
- Ведение документации и управление проектами;
- Поддержка бизнес-деятельности руководителя;
- Поиск и взаимодействие с подрядчиками;
- Сбор и предоставление данных компании для отделов;
- Ведение деловой переписки;
- Выполнение личных поручений коммерческого директора;
- Активное участие в деятельности компании.
Требования:
-Опыт работы на аналогичной должности не менее пол года.
- Высокие навыки управления временем и организации рабочего процесса;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Готовность к работе в режиме удаленной коммуникации;
- Высокая ответственность и самостоятельность в выполнении поставленных задач;
- Знание английского, грузинского и русского языков обязательно.
- Опыт использования современных инструментов по документированию и управлению проектами (например, Microsoft Office, Google Workspace, amoCRM, Trello и другие);
- Коммуникабельность, ответственность и умение работать в команде.
Условия:
- С понедельника по пятницу быть на связи в течение дня, оперативно реагировать на вопросы;
- Занятость - 8 часов в день;
- Испытательный срок - 1 месяц (при положительных результатах возможно досрочное прекращение);
- Зарплата - от 1 300 лари
Что ты получишь:
- Интересные задачи - гарантируем;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Знакомство с предпринимателями и блогерами;
- Постоянное личностное развитие, нам важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя;
- Основной бонус - это опыт предпринимательства.
26 Октября
Тбилиси
Компания "МАВИСТА СТУДЕНЧЕСКАЯ СЛУЖБА ТРУДОУСТРОЙСТВА" Ищем помощника руководителя. Обязанности: Работа в CRM-системе. Работа с...
01 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя/проджект - менеджер
Батуми
Компания "LLC European Village" В связи с динамичным развитием нашей компании, выражением чего стало двукратное увеличение площади строительства...
31 Октября
Батуми
Компания "Welcome" Обязанности: Обработка, квалификация и распределение входящих сообщений и заявок с рекламных площадок Ведение кабинетов...
01 Ноября
Личный помощник руководителя( Дежавю )
Батуми
Компания "Дежавю" Обязанности: Выполнение рабочих поручений руководителя,организация встреч,переговоров,организация...
01 Ноября
Личный помощник/бизнес ассистент (Family Office)
Батуми
от 150 000 до 250 000 руб.
Компания "Тэсс Сибиэй Дмсс" Здравствуйте, уважаемые кандидаты! Меня зовут Анастасия, и я - HR специалист в компании TESS CBA DMCC. Веду...
Вакансия размещена в отрасли