Компания "N1 INTERACTIVE Ltd"
We are rapidly growing and need a dedicated Call Center Team Lead to manage our outbound sales team in the fast-paced iGaming environment.
About the Role:
You will lead, motivate, and manage a team of agents focused on achieving individual and team KPIs.
Responsibilities:
1. Team Leadership
2. Delivering High-Quality Customer Service
3. Analytics and Reporting
4. Team Training and Development
5. Process Development and Implementation
6. Customer Database Management
7. Cross-Department Coordination
8. Regulatory Compliance
9. Stressful Situation Management
10. Product Change Adaptation
Requirements:
27 Августа
Тбилиси
Компания "Хвостов Александр Сергеевич" Обязанности: Работать с входящими и возвращёнными лидами по предоставленной базе; Звонить клиентам,...
17 Августа
Оператор call-центра (продажи)
Тбилиси
Компания "Хвостов Александр Сергеевич" Обязанности: Работать с входящими и возвращёнными лидами по предоставленной базе; Звонить клиентам,...
17 Августа
Оператор колл-центра (Специалист call-центра)
Тбилиси
Компания "SMARTER" Предлaгaем вам рaботу из дома с cоxрaнeнием вceх уcлoвий oфиcнoй paботы. Всe, чтo нужнo сейчac — стaбильный интeрнeт и ПK....
12 Августа
Оператор call-центра( Astra Dental Clinic )
Тбилиси
Компания "Astra Dental Clinic" Astra Dental Clinic ищет супергероя телефонных линий! Мы ищем в свою команду не просто оператора, а...
19 Августа
Оператор call-центра( Visotsky Inc )
Тбилиси
Компания "Visotsky Inc" Привет, меня зовут Юлия и я - рекрутер Business Booster Marketing Company ! Наше подразделение входит в...
Вакансия размещена в отрасли