Компания "Divo.ai"
Мы — Buzz Outreach.
Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000 клиентов и свыше 40 сотрудников в офисах в Белграде (Сербия), Санкт-Петербурге (Россия) и Торонто (Канада).
Обязанности:
— Обработка запросов, поступающих от клиентов (B2B) по нескольким каналам связи (Slack, ClickUp, Email переписка);
— Ведение деловой переписки с клиентами в каналах связи;
— Консультирование клиентов по сервисам компании;
— Создание тикетов в тикет системе, отслеживание их решения, оповещение клиентов о результате, закрытие тикетов;
— Соблюдение SLA обработки входящих запросов;
— Взаимодействие со смежными подразделениями компании (команда разработки, тестирования, аналитики, etc.).
Твоим преимуществом будет:
Требования:
Условия:
07 Июля
Support Engineer / Content Operator
Батуми
Компания "Itransition" We are looking for a responsible and detail-oriented specialist to join our team and provide first-line support, monitor...
25 Июня
Инженер технической поддержки (2 линия)
Тбилиси
Компания "Tools For Brokers" Мы — продуктовая It-компания, и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем в сегменте b2b по всему...
26 Июня
Duty VIP Manager( N1 INTERACTIVE Ltd )
Тбилиси
Компания "N1 INTERACTIVE Ltd" Обязанности: • Обработка входящей коммуникации: писем, сообщений в мессенджерах и запросов от других отделов •...
23 Июня
Аккаунт-менеджер / Account Manager
Батуми
Компания "the_covert" The_covert - международная компания, мы входим в группу IT-компаний, занимающихся разработкой собственных продуктов и...
09 Июля
Customer Support Engineer( Pushwoosh )
Тбилиси
Компания "Pushwoosh" Pushwoosh - is a leading omnichannel customer engagement platform featuring solutions for messaging, audience...
Вакансия размещена в отрасли