Customer Support Team Lead (B2B, international enterprises)

19 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Тбилиси

Занятость:

Полная занятость

Компания "Lanck Telecom"

О нас

LANCK Telecom — это компания с более чем 25-летним опытом на мировом телекоммуникационном рынке. Мы специализируемся на разработке решений для международных операторов, голосовой связи, SMS-сервисов и нишевых продуктов. Наша распределённая команда профессионалов использует современные технологии и инструменты для эффективной организации рабочих процессов.

Мы ищем опытного тимлида, который будет готов с нуля построить команду для нового направления. В этой роли вы будете отвечать за создание и масштабирование функции B2B-поддержки клиентов, найм и развитие высокоэффективной команды, настройку процессов и обеспечение выдающегося клиентского опыта для корпоративных клиентов. Вы будете тесно взаимодействовать с командами продаж, продуктов и операций для решения сложных задач, сбора обратной связи и постоянного улучшения стратегии поддержки.

Ключевые задачи

  • Построение и масштабирование команды поддержки 24/7 для корпоративных клиентов;

  • Найм, адаптация и развитие сотрудников с чёткими планами обучения и карьерного роста;

  • Определение KPI, отслеживание эффективности, поддержание высоких показателей CSAT, FRT и SLA;

  • Интеграция со второй линией техподдержки;

  • Внедрение инструментов, таких как Intercom, онлайн-чат и self-service порталы;

  • Создание и ведение внутренних и внешних баз знаний;

  • Взаимодействие с продуктовыми командами для улучшения UX на основе клиентской обратной связи.

Требования и навыки

  • Опыт построения B2B-команд поддержки с нуля;

  • Опыт работы в международной поддержке;

  • Владение английским языком на уровне B2 и выше;

  • Сильные лидерские качества и навыки управления людьми;

  • Знание инструментов поддержки: Intercom, онлайн-чат, helpdesk-системы;

  • Ориентированность на KPI и процессы;

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с другими командами;

  • Фокус на клиентский опыт и качество сервиса.

Мы предлагаем

  • Конкурентный уровень заработной платы;

  • Удалённый формат работы и гибкий график;

  • Яркие корпоративные мероприятия и тимбилдинги;

  • Возможности профессионального и карьерного роста;

  • Дружелюбную и инклюзивную рабочую среду;

  • Современные ресурсы и технологии для эффективной работы.

Если вы — самостоятельный и нацеленный на результат специалист, увлечённый развитием бизнеса, присылайте нам своё резюме и сопроводительное письмо. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

Похожие вакансии

09 Июля

Customer Support Engineer( Pushwoosh )

Тбилиси

Компания "Pushwoosh" Pushwoosh - is a leading omnichannel customer engagement platform featuring solutions for messaging, audience...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Lead Affiliate Manager / CPA Lead

Тбилиси

Компания "Big Data Technologies" В настоящий момент мы в поисках Lead Affiliate Manager в команду CPA. Если ты готов драйвить команду...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Customer Support Specialist

Батуми

Компания "Mayflower" Experience: 1+ year Work format: remote Mayflower is a technology company that alters the entertainment industry to...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Менеджер по партнёрским продажам недвижимости (B2B) со знанием английского языка

Батуми

Компания "LLC European Village" European Village — один из лидеров рынка недвижимости Грузии, специализирующийся на строительстве элитных...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Customer Support Specialist (со знанием английского языка)

Тбилиси

Компания "TradingView" Привет! Мы ищем специалистов с высоким уровнем английского языка. Наша компания активно развивается, количество...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: