Компания "Tools For Brokers"
Мы — продуктовая It-компания, и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ.
Мы работаем в сегменте b2b по всему миру: это значит, что наши менеджеры и инженеры технической поддержки работают с другими компаниями из разных стран на английском языке. На данный момент мы находимся в поиске Support engineer S2, который помогает нашим клиентам решить тот или иной технический вопрос, связанный с работой наших продуктов...и не только.
Важно: перед назначением собеседования мы даем небольшое тестовое здание на подтверждение базовых технических навыков (первая часть - при отклике, вторая - на почту), будет так же небольшой звонок на английском языке. Если вы готовы, то читайте дальше ;)
Что мы ждём от тебя?
Что нужно иметь для успешного выполнения работы:
Что нужно делать:
Что мы предлагаем взамен:
29 Октября
Специалист технической поддержки
Тбилиси
Компания "Иксстек" XStack - финтех компания, которая занимается разработкой платежных решений на международном рынке и осуществляет проектную...
01 Ноября
Специалист онлайн поддержки (чаты)
Батуми
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8...
27 Октября
Оператор технической поддержки( Panorama )
Тбилиси
Компания "Panorama" Присоединяйтесь к нашей команде в Тбилиси! Обязанности: Эффективная обработка входящих сообщений. Оказание...
29 Октября
Специалист технической-поддержки (чаты)
Тбилиси
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист онлайн поддержки...
02 Ноября
Специалист технической поддержки (чаты)
Батуми
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...
Вакансия размещена в отрасли