Менеджер технической поддержки

13 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Тбилиси

Занятость:

Полная занятость

Компания "Boto Education"

Мы в Boto делаем образовательные и HR диджитал-проекты для Ростелекома, М.Видео-Эльдорадо, VK, МегаФона, Ленты и других больших компаний. Запускаем для них онбординг, обучение и ассессмент сотрудников в чат-ботах, проводим лонгрид-курсы, бизнес-игры и много чего еще.

И мы ищем специалиста технической поддержки!

Что нужно будет делать:

1. Работать с Google Spreadsheet (настраивать новые, вносить изменения в существующие).

2. Работать с аналитикой. Мы используем airtable и google sheets.

3. Работать с админкой (использовать различные команды для сбора информации и изменений в спредшитах)

4. Общаться с клиентами в Omnidesk, в который стекаются все обращения из мессенджеров и почты (Telegram, WhatsApp и другие).

5. Систематизировать свою работу (писать инструкции, гайды, FAQ)

Нам по пути, если ты:

  • обладаешь желанием и упорством разбираться в новых инструментах, умеешь задавать вопросы, придумывать стандартные и нестандартные решения

  • умеешь читать код и базово работать с ним

  • знаешь формулы excel и google sheets

  • базово понимаешь алгоритмы, умеешь быстро гуглить и использовать chat GPT

  • грамотно говоришь и пишешь на русском языке

Знание python, опыт работы с airtable, а также умение читать техническую документацию на английском языке будут преимуществом.

Что мы предлагаем:

- Удаленную работу 5/2. Мы оцениваем работу по результатам, а не высиженному перед монитором времени. Но для синхронизации друг с другом и с клиентами в основном работаем с 10 до 19 по мск.

- Оплачиваемый отпуск 28 дней в течение года

- Оплату по итогам собеседования

Если ты хочешь попробовать себя в роли специалиста технической поддержки, оставляй отклик!

Вместе с откликом не забудь прикрепить:
Резюме. Обязательно укажи ссылки на код реализованных тобой проектов.
Сопроводительное письмо. Кратко расскажи, почему ты хочешь развиваться с нами
Решенное тестовое задание (https://docs.google.com/document/d/17MM49RMvYvfQFsuMTczX8vl02V3bNK7Z4nUaWVMhmSg/edit?tab=t.0#heading=h.7p8g2kp5skfx) Проверь, что есть доступ к файлу :)

Похожие вакансии

10 Января

Специалист онлайн поддержки (чаты)

Батуми

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8...

Отправить резюме подробнее

05 Января

Специалист службы поддержки пользователей (английский язык)

Тбилиси

Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ночной специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)

Кутаиси

Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Специалист технической поддержки (русский язык)

Тбилиси

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Сотрудник технической поддержки

Тбилиси

Компания "Panorama" Наша команда рада анонсировать запуск нового проекта и новой вакансии! Обязанности: Эффективная обработка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: