Компания "Boto Education"
Мы в Boto делаем образовательные и HR диджитал-проекты для Ростелекома, М.Видео-Эльдорадо, VK, МегаФона, Ленты и других больших компаний. Запускаем для них онбординг, обучение и ассессмент сотрудников в чат-ботах, проводим лонгрид-курсы, бизнес-игры и много чего еще.
И мы ищем специалиста технической поддержки!
Что нужно будет делать:
1. Работать с Google Spreadsheet (настраивать новые, вносить изменения в существующие).
2. Работать с аналитикой. Мы используем airtable и google sheets.
3. Работать с админкой (использовать различные команды для сбора информации и изменений в спредшитах)
4. Общаться с клиентами в Omnidesk, в который стекаются все обращения из мессенджеров и почты (Telegram, WhatsApp и другие).
5. Систематизировать свою работу (писать инструкции, гайды, FAQ)
Нам по пути, если ты:
обладаешь желанием и упорством разбираться в новых инструментах, умеешь задавать вопросы, придумывать стандартные и нестандартные решения
умеешь читать код и базово работать с ним
знаешь формулы excel и google sheets
базово понимаешь алгоритмы, умеешь быстро гуглить и использовать chat GPT
грамотно говоришь и пишешь на русском языке
Знание python, опыт работы с airtable, а также умение читать техническую документацию на английском языке будут преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу 5/2. Мы оцениваем работу по результатам, а не высиженному перед монитором времени. Но для синхронизации друг с другом и с клиентами в основном работаем с 10 до 19 по мск.
- Оплачиваемый отпуск 28 дней в течение года
- Оплату по итогам собеседования
Если ты хочешь попробовать себя в роли специалиста технической поддержки, оставляй отклик!
Вместе с откликом не забудь прикрепить:
Резюме. Обязательно укажи ссылки на код реализованных тобой проектов.
Сопроводительное письмо. Кратко расскажи, почему ты хочешь развиваться с нами
Решенное тестовое задание (https://docs.google.com/document/d/17MM49RMvYvfQFsuMTczX8vl02V3bNK7Z4nUaWVMhmSg/edit?tab=t.0#heading=h.7p8g2kp5skfx) Проверь, что есть доступ к файлу :)
10 Января
Специалист онлайн поддержки (чаты)
Батуми
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8...
05 Января
Специалист службы поддержки пользователей (английский язык)
Тбилиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...
09 Января
Ночной специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)
Кутаиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...
11 Января
Специалист технической поддержки (русский язык)
Тбилиси
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...
07 Января
Сотрудник технической поддержки
Тбилиси
Компания "Panorama" Наша команда рада анонсировать запуск нового проекта и новой вакансии! Обязанности: Эффективная обработка...
Вакансия размещена в отрасли