Компания "Новые технологии"
Полное наименование вакансии:
Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты).
О нас
Мы организация с 11 летней историей, достойной репутацией, спокойной рабочей атмосферой и принципами самостоятельной работы. Основной вид деятельности: продажа промышленного оборудования: измерительных приборов, электротехнического оборудования, запорной арматуры и др. Подробнее о нас:
ООО “Новые технологии” зарегистрирована в 2013 году.
Компания ежемесячно обрабатывает более 20000 заявок и осуществляет около 1000 отгрузок на различное оборудование.
Годовой оборот превышает 1 млрд.рублей.
Обязанности
Обработка СТРОГО ВХОДЯЩИХ телефонных звонков / чатов / писем по скриптам.
Получение информации от покупателя по контактным данным и интересующему товару.
Распределение заявок на менеджеров по продажам в зависимости от направления оборудования.
Условия
Работа на дому (удаленная).
График работы 5/2 ежедневно в будни с понедельника по пятницу в период с 9.00 до 18.00 МСК в вариантах:
полный рабочий день 8 часов + 1 час обеда
сокращенный день 6 часов без обеда
подработка 4 часа в день без обеда
Стажировка 3-6 месяцев и самостоятельное обучение по многочисленным инструкциям.
Условия оплаты:
Оклад МРОТ РФ = 22 020 для работающих полный (8 часов) рабочий день.
Сдельная оплата за каждый обработанный контакт.
Перечисление согласно выбранного варианта трудоустройства.
Возможность официального трудоустройства.
Разбег зарплат от 28 до 80 т.р.
Возможность карьерного роста:
Выполнение задач по развитию при желании.
Выполнение дополнительных текущих задач.
Совмещение / перевод на другие вакансии компании.
Для работы предоставляется:
система работы с заявками (CRM)
корпоративная АТС
корпоративная почта.
Вакансия доступна
из любой точки планеты
Требования
Чистая и грамотная речь на русском языке.
Продвинутый пользователь ПК (например, Вы должны уметь самостоятельно установить Word, Excel на компьютер)
Быстрый и безошибочный набор текста на русском языке.
Работа с техническими терминами по различным направлениям оборудования.
Для работы необходим высокоскоростной интернет.
Отсутствие посторонних шумов во время работы.
Порядок трудоустройства
Ознакомиться с инструкцией операторов контакт-центра.
Выполнить тестовое задание для оператора контакт-центра:
Отправить результат тестового задания через форму отклика на вакансию. Для заполнения формы требуется Войти или Зарегистрировать Gmail Аккаунт.
Получить приглашение на собеседование на указанную в форме отклика почту.
Пройти собеседование через Telegram или Skype.
В случае принятия положительного решения Вы получите приглашение на работу (приветственное письмо) и сможете приступить к прохождению испытательного срока согласно инструкции в полученном письме.
26 Октября
Консультант контактного центра (из дома)
Тбилиси
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
29 Октября
Оператор онлайн-чата (русский язык)
Батуми
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Сейчас мы находимся в поиске Операторов онлайн-чата (русский язык, удалённо). Наш кандидат: свободно...
16 Ноября
Лид-менеджер / оператор call-центра( Niko )
Батуми
Компания "Niko" Привет! Я – Гиорги Гогуадзе, собственник компании NIKO в городе Батуми, Грузия. NIKO Real Estate Agency –...
16 Ноября
Оператор в call-центр( Тубио )
Тбилиси
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Тубио" Обязанности: Вести первичный этап собеседования Проводить звонки с целью записи на собеседование Сопровождать...
16 Ноября
Оператор базы данных( LLC Orange Group Georgia )
Батуми
Компания "LLC Orange Group Georgia" ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ: Актуализация информации по существующим объектам недвижимости (поддержание...
Вакансия размещена в отрасли