Специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)

20 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Тбилиси

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "UAB “Ansvery”"

Ночной специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)

Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему миру.
Если ты любишь играть и мечтаешь построить карьеру в геймдеве и мобильной разработке, то работа в нашей компании - отличный старт для развития в этой индустрии, понимания пользователей и их потребностей, стандартов клиентского сервиса.

Что мы предлагаем:

  • Возможность работать удаленно.
  • Сменный график 2/2 по 12 часов. Ночные смены с 21 до 9 (GMT+3). Гибкий обеденный перерыв 1ч.
  • Посещение тренингов и митапов для профессионального роста сотрудников.
  • Возможность карьерного роста и самореализации. Мы с энтузиазмом относимся к инициативам наших сотрудников.
  • Корпоративная соцсеть для нетворкинга внутри компании.
  • Возможность стать частью увлеченной своим делом команды молодых профессионалов.

Что нужно делать тебе:

  • Отлично разбираться в проектах, которые тебе предстоит поддерживать.
  • Помогать пользователям разобраться в игровых механиках и функционале приложений (только письменная поддержка, без звонков).
  • Своевременно и эффективно решать проблемы пользователей.
  • Отвечать на отзывы в мобильных сторах (App Store/Google Play).

Ты наш человек, если:

  • Владеешь английским языком на уровне Upper-intermediate (B2).
  • Умеешь грамотно излагать свои мысли на русском и английском языках.
  • Хорошо знаком с ПК и мобильными устройствами, умеешь пользоваться MS Office, мессенджерами, Google сервисами и т.д.
  • Внимательно относишься к деталям, стрессоустойчив, не боишься большого объема данных.
  • Стремишься развиваться, учиться новому и делиться знаниями с другими.
  • У тебя есть законченное образование
  • Готов выполнить небольшое тестовое задание.

Мы быстро растем, ставим амбициозные цели и хотим, чтобы наши сотрудники достигали высот и успехов вместе с нами. А мы готовы в этом неустанно помогать!

Похожие вакансии

26 Декабря

Специалист онлайн поддержки (чаты)

Батуми

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Инженер первой линии поддержки

Батуми

Компания "Itransition" Основные задачи: Регистрация и классификация обращений сотрудников и клиентов компании, приоритезация запросов;...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Ночной специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)

Кутаиси

Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист службы поддержки пользователей (английский язык)

Тбилиси

Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Оператор технической поддержки( Panorama )

Тбилиси

Компания "Panorama" Присоединяйтесь к нашей команде в Тбилиси! Обязанности: Эффективная обработка входящих сообщений. Оказание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: