Компания "Иксстек"
xStack - финтех компания, создающая передовые платежные решения для международного рынка. Наши продукты помогают среднему и крупному бизнесу по всему миру внедрять удобные и безопасные платежные сервисы.
В связи с расширением штата мы ищем специалиста технической поддержки в одно из новых направлений - LATAM.
Чем предстоит заниматься:
Наш стек: JIRA, Confluence, Kibana, Grafana, Excel
Наши ожидания от кандидата:
Будет плюсом:
График работы: 2/2, в том числе ночные смены.
Заботимся о сотрудниках:
Карьера и развитие:
Зарплата обсуждается индивидуально и зависит от вашего опыта.
Если вам интересно развиваться в финтехе и работать с глобальными платежными сервисами - давайте знакомиться!
12 Августа
Инженер технической поддержки (2 линия)
Тбилиси
Компания "Tools For Brokers" Мы — продуктовая It-компания, и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем в сегменте b2b по всему...
10 Августа
Менеджер первой линии поддержки (L1 Support Manager)( the_covert )
Батуми
Компания "the_covert" The_covert - международная компания, мы входим в группу IT-компаний, занимающихся разработкой собственных продуктов и...
10 Августа
Менеджер первой линии поддержки (L1 Support Manager)
Тбилиси
Компания "the_covert" The_covert - международная компания, мы входим в группу IT-компаний, занимающихся разработкой собственных продуктов и...
05 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)( UAB “Ansvery” )
Тбилиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по...
05 Августа
Специалист поддержки интеграций/Integrations Support
Тбилиси
Компания "STARTRIBE LTD" Наш постоянный клиент, компания-разработчик в сфере iGaming , успешно лидирующая на рынке игровых онлайн-развлечений...
Вакансия размещена в отрасли