Специалист технической поддержки (LATAM)

31 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Тбилиси

Занятость:

Полная занятость

Компания "Иксстек"

xStack - финтех компания, создающая передовые платежные решения для международного рынка. Наши продукты помогают среднему и крупному бизнесу по всему миру внедрять удобные и безопасные платежные сервисы.

В связи с расширением штата мы ищем специалиста технической поддержки в одно из новых направлений - LATAM.

Чем предстоит заниматься:

  • Взаимодействовать и поддерживать клиентов в чатах Telegram и в системах поддержки (HelpDesk, Service Desk) на английском языке;
  • Консультировать клиентов по предоставляемому функционалу;
  • Выявлять и решать типовые технические проблемы;
  • Работать с логами;
  • Диагностировать неисправности системы, выявлять причины сбоя;
  • Анализировать трафик;
  • Обрабатывать инциденты, своевременно проводить эскалацию.

Наш стек: JIRA, Confluence, Kibana, Grafana, Excel

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Уверенный пользователь Excel;
  • Технический и аналитический склад;
  • Самостоятельность при принятии решений;
  • Опыт работы с системами HelpDesk, Service Desk или CRM;
  • Английский не ниже уровня В2.

Будет плюсом:

  • Знание португальского языка.

График работы: 2/2, в том числе ночные смены.

Заботимся о сотрудниках:

  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Обеспечиваем рабочей техникой;
  • ДМС (включая стоматологию);
  • Внутренняя программа поддержки сотрудников: психологическая поддержка, юридические консультации, коучинг, консультации по здоровому образу жизни;
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес-зал;
  • Корпоративный английский и участие в тренингах.

Карьера и развитие:

  • Сложные и нестандартные задачи в международных проектах;
  • Возможность профессионального роста в FinTech.

Зарплата обсуждается индивидуально и зависит от вашего опыта.
Если вам интересно развиваться в финтехе и работать с глобальными платежными сервисами - давайте знакомиться!

Похожие вакансии

12 Августа

Инженер технической поддержки (2 линия)

Тбилиси

Компания "Tools For Brokers" Мы — продуктовая It-компания, и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем в сегменте b2b по всему...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Менеджер первой линии поддержки (L1 Support Manager)( the_covert )

Батуми

Компания "the_covert" The_covert - международная компания, мы входим в группу IT-компаний, занимающихся разработкой собственных продуктов и...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Менеджер первой линии поддержки (L1 Support Manager)

Тбилиси

Компания "the_covert" The_covert - международная компания, мы входим в группу IT-компаний, занимающихся разработкой собственных продуктов и...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)( UAB “Ansvery” )

Тбилиси

Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист поддержки интеграций/Integrations Support

Тбилиси

Компания "STARTRIBE LTD" Наш постоянный клиент, компания-разработчик в сфере iGaming , успешно лидирующая на рынке игровых онлайн-развлечений...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: