Компания "SpaceHub"
Мы — международная компания из индустрии онлайн-развлечений, создающая высоконагруженный B2C продукт. В поиске «Специалиста технической поддержки».
Чем предстоит заниматься:
— Отвечать на входящие обращения клиентов;
— Своевременно и точно предлагать поддержку и решения для пользователей.
Что мы ждем от тебя:
— Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
— Наличие компьютера и быстрого интернета для удаленной работы;
— Уверенная работа с компьютером, навык быстрого набора текста;
стрессоустойчивость, гибкость и клиентоориентированность.
Что мы предлагаем:
— Возможности для профессионального роста и развития, перехода в другие команды.
— Оплачиваемый отпуск и больничные после испытательного срока;
— Частичная компенсация ваших хобби и здоровья после испытательного срока.
Условия:
— График 2/2
— Саппорт 1-ой линии смена 12 - 00
— Саппорт 2-ой линии смена 18 - 06
— Оплачиваемый отпуск и больничные после испытательного срока
18 Июня
Тбилиси
Компания "EDSTON" Newmindstart.com — международная онлайн-платформа, помогающая людям по всему миру улучшать качество жизни через практики йоги,...
16 Июня
Customer Support Manager L1 / Специалист технической поддержки
Тбилиси
Компания "Divo.ai" Мы — Buzz Outreach. Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000...
16 Июня
Тбилиси
Компания "Бэкофис Тайгерс" Support-специалист (24/7 Support, EN C1+) Что предстоит делать: Обрабатывать обращения клиентов в чате,...
18 Июня
Специалист технической поддержки
Тбилиси
Компания "RESHAD NAGIYEV" Обязанности: -Эффективная обработка входящих сообщений. -Оказание высококачественной помощи клиентам в решении...
20 Июня
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
Тбилиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по...
Вакансия размещена в отрасли