Support specialist( Dolphin )

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Тбилиси

Занятость:

Полная занятость

Компания "Dolphin"

Dolphin — IT-компания, которая занимается разработкой высокотехнологичных продуктов для автоматизации профессиональной деятельности, предоставляя более 2 миллионам пользователей эффективные инструменты для достижения их целей.

Наши основные продукты:

  • Антидетект браузер - Dolphin-Anty: Инновационный браузер, обеспечивающий защиту конфиденциальности и анонимность в интернете.

  • Мультитул для работы с рекламными сетями - Cloud Dolphin: Мощный инструмент для управления рекламными кабинетами, упрощающий работу с маркетинговыми кампаниями.

С первых дней существования наша компания разрабатывает продукты, которые способствуют устойчивому и прибыльному развитию бизнеса. Благодаря высокой рентабельности, у нас есть возможность самостоятельно финансировать как текущие, так и новые проекты. Всё это достигается благодаря усилиям нашей целеустремленной команды, стабильной бизнес-модели и полной независимости от внешних инвесторов.

Наши клиенты распределены практически по всему миру: Латинская Америка, Северная Америка, Европа и Юго-Восточная Азии.

В Компании на данный момент работает 100 сотрудников. Каждый из которых — не просто высококвалифицированный специалист в своей области, но и уникальная личность с множеством интересов и талантов. Мы стремимся создать рабочее пространство, где каждый может оставаться собой и вносить свой вклад в общий успех наших продуктов.

Основные задачи:

  • Оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении программного продукта, а также по оплатам и работе продуктов Dolphin
  • Обработка входящих обращений от клиентов в чате
  • Ответы в чате на вопросы пользователей
  • Помощь в возникающих проблемах у пользователей
  • Предоставление технической информации по функциональности продукта/сайта/API
  • Консультация по продукту
  • Ведение работы в CRM системе
  • Регистрация обращений клиентов
  • Управление заявками клиентов
  • Принимать заявки на вывод рефских и возврат средств (автосписание).
  • При обращениях клиентов о возможности добавления нового функционала или необходимости какой-то функции, составлять тикеты в доску
  • Оповещение клиентов о статусе решения их тикетов при запросе.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в технической поддержке от 1 года
  • Опыт работы с ПК на продвинутом уровне
  • Опыт работы с CRM системами и софтом для онлайн поддержки
  • Знание английского языка от уровня B1+ (свободный письменный английский)
  • Будет плюсом понимание рынка арбитража или маркетинга.

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работу из любой точки мира;
  • График работы 5/2 с 13:00 до 22:00 часов по мск (не рассматриваем формат подработок).
  • По настоящему технически сложные проекты, которые позволяют проявить свои навыки и постоянно расти;
  • Профессиональный рост и развитие - внутреннее, стороннее обучение, менторство;
  • Комфортную рабочую среду, поддержку инициатив и экспериментов каждого сотрудника;
  • Онлайн и оффлайн корпоративы за счет компании;
  • 28 календарных дней отпуска + 7 оплачиваемых day off для решения личных дел или в формате дополнительных выходных;
  • Компенсацию ДМС по всеми миру;
  • Возможность получать зарплату в долларах.

Если ты горишь идеей создания международного продукта оставляй отклик и присоединяйся к нам!

Похожие вакансии

01 Октября

Support Specialist L1

Тбилиси

Компания "STARTRIBE LTD" Компания, занимающаяся разработкой и поддержкой высоконагруженных проектов для крупных компаний, в том числе с мировой...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Technical support engineer( Plumsail )

Тбилиси

Компания "Plumsail" Hi there! At Plumsail, we develop online services that help automate business processes. Over 8,000 companies in 170...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Project Operations Specialist( Crystalia Glass LLC )

Тбилиси

Компания "Crystalia Glass LLC" We are in search of a Project Manager to join our Project Management Department. The candidate will oversee...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Application Support Engineer

Тбилиси

Компания "PrimeXM Services (Cyprus) Limited" PrimeXM is a leading financial technology provider that empowers our clients with innovative and...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист поддержки интеграций/Integrations Support

Тбилиси

Компания "STARTRIBE LTD" Наш постоянный клиент, компания-разработчик в сфере iGaming , успешно лидирующая на рынке игровых онлайн-развлечений...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: