Компания "Wizard consulting"
Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров, а также регулярные розыгрыши, акции и турниры. Наши игроки ценят нас за исключительную честность, лояльность, щедрость на бонусы и самые выгодные условия для игры на рынке!
В данным момент, мы расширяем команду поддержки пользователей, чтобы окружить заботой и вниманием каждого и ищем Support Specialist/ специалистов технической поддержки.
Если ты готов помогать с любыми вопросами и проблемами, с которыми могут столкнуться наши пользователи, знакомься с подробностями ниже и откликайся!
Чем предстоит заниматься:
Предоставлять качественную и оперативную техническую поддержку пользователям нашего сервиса;
БЕЗ звонков - только чат с клиентами. Обработка до 200 тикетов в смену. Полностью удаленный формат работы - вам потребуется только ваш ПК/ноутбук и стабильное подключение к интернету.
Что мы ожидаем:
Опыт работы в клиентской/ технической поддержке от 1 года;
Будет преимуществом опыт в крупных сервисах/ банках/ маркетплейсах или сфере Сrypto/ iGaming;
Любовь к работе с людьми и желание помогать им;
Вежливость и терпение (понимание, что могут быть недовольные клиенты);
Знание принципов клиентоориентированного сервиса;
Способность быстро обучаться новым навыкам;
Важно! Необходимо иметь ПК или ноутбук с бесперебойным доступом в интернет.
Смены день или ночь по 12 часов, 2/2. С 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00 по МСК;
Мы предлагаем:
Удаленную работу с графиком 2/2, смены на выбор день или ночь;
Интересный и легкий процесс обучения, который оплачивается;
Зарплата 2 раза в месяц, ставка 300-400 руб/час. В среднем в месяц без доп смен выходит 650-900$. С доп сменами может выходить 1000$+
Возможность роста на L2 и L3 с новыми интересными задачами и ставками 450-600 руб/час;
Компенсация спортивных абонементов и внешнего обучения;
Корпоративный английский язык;
Возможность вырасти до заместителя руководителя отдела.
Дочитал до этого момента и понял, что вакансия для тебя? Откликайся и отвечай на пару вопросов прикрепленных к вакансии. А далее, наш HR свяжется с тобой и обсудит подробности.
Ждем Вас в нашей команде!
07 Ноября
Специалист поддержки (в чате, удаленно)
Тбилиси
Компания "Tinkers" Про нас В Tinkers мы разрабатываем мобильные приложения. Делаем свои продукты и сами их развиваем. Мы работаем в...
05 Ноября
Тбилиси
Компания "Social Discovery Ventures" Social Discovery Group (SDG) is a global technology company that builds apps at the intersection of...
04 Ноября
Батуми
Компания "Social Discovery Ventures" Social Discovery Group (SDG) is a global technology company that builds apps at the intersection of...
25 Октября
Customer Support Representative (CSR) (Night shift)
Тбилиси
Компания "ИП Султаналиев Эмиль Нуркамилович" The main responsibility of the CSR is to answer lead calls and turn them into appointments, fill...
23 Октября
Support Manager with turkish (IGaming)
Батуми
Компания "PRO GAMING SOFTWARE LTD" Мы — iGaming-компания с более чем трехлетним опытом работы и командой из 1000+ специалистов. Наши...
Вакансия размещена в отрасли