Аналитик Продукта
18 Августа 2025

Город:
Тбилиси
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТаксДом"
Кого мы ищем
Мы ищем Аналитика продукта, который возьмет на себя полную аналитическую ответственность за кластер приложения (App cluster), будет формировать продуктовые инсайты и помогать определять ключевые метрики. Вы сыграете важную роль в понимании поведения пользователей, выявлении продуктовых возможностей и формировании решений, основанных на данных, во всем кластере.
Помимо основной работы с приложением, вы также будете гибко поддерживать другие продуктовые кластеры и участвовать в настройке и сопровождении event-трекинга совместно с командой Data Engineering. Вы будете тесно сотрудничать с продакт-менеджерами, инженерами, исследователями и командой Customer Success, чтобы предоставлять практические инсайты, способствующие улучшению активации, вовлеченности и удержания пользователей.
Обязанности
- Вести аналитику кластера приложения: определять ключевые метрики, проводить глубокий анализ и выявлять возможности для улучшения продукта и его показателей.
- Сотрудничать с инженерами и другими аналитиками для обеспечения корректного, единообразного и масштабируемого event-трекинга во всех продуктах.
- Участвовать в разовых и кросс-функциональных аналитических задачах для других кластеров продукта.
- Поддерживать команды Research и Customer Success, предоставляя поведенческие инсайты, исследования удержания и анализ вовлеченности.
- Обеспечивать высокое качество и согласованность данных в дашбордах и инструментах.
- Повышать уровень внутренней data-грамотности, обучая стейкхолдеров самостоятельной работе с Amplitude и другими платформами.
Наши ожидания
- 2+ года опыта работы в цифровой или продуктовой аналитике.
- Отличные навыки работы с SQL (joins, оконные функции, агрегации, CTE).
- Опыт работы с GA4 и event-ориентированными аналитическими платформами (Amplitude, Mixpanel и др.).
- Опыт работы с Google Tag Manager для внедрения и управления веб-аналитическими тегами (знание server-side будет плюсом).
- Практический опыт работы с инструментами визуализации данных (Looker Studio, Power BI, Tableau или аналогичными).
- Умение взаимодействовать с инженерами данных и обсуждать структуры событий и пайплайнов.
- Понимание базовой статистики (распределения, значимость, тренды) будет преимуществом.
- Опыт работы в B2B или кросс-функциональных продуктовых средах будет плюсом.
- Уровень английского языка – от B1 и выше.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Тбилиси
Компания "Big Data Technologies" Мы находимся в поиске опытного Дата Аналитика в одну из команд, где вы будете участвовать в проектах, связанных...
05 Августа
Продуктовый аналитик( EDSTON )
Тбилиси
Компания "EDSTON" Ищем амбициозного Product Analyst с перспективой развития на международных рынках и участия в становлении одной из...
17 Августа
Тбилиси
Компания "Dolphin" Dolphin — IT-компания, которая занимается разработкой высокотехнологичных продуктов для автоматизации профессиональной...
17 Августа
Менеджер продукта (Apps команда)
Тбилиси
Компания "Access Softek (ИП Гурфинг Михаил Григорьевич)" Access Softek разрабатывает программное обеспечение уже 30 лет, начиная с Беркли,...
18 Августа
IT Менеджер продукта\PM (mobile marketing)
Тбилиси
от 140 000 руб.
Компания "Мобайл Партнер" Mediasurfer – технологическая компания, специализирующаяся на мобильном маркетинге. Мы помогаем крупным брендам...
Вакансия размещена в отрасли