Руководитель службы поддержки пользователей
Город:
Тбилиси
Занятость:
Полная занятость
Компания "EDSTON"
NewMindStart предоставляет сотням тысяч людей онлайн-программы долголетия на английском языке, которые помогают продлить жизнь, сделать её более радостной, счастливой и здоровой. Основная география наших клиентов включает ТИР-1 страны с фокусом на англоговорящие рынки: США, Великобритания, Австралия и Европа. Основной драйвер роста — детально проработанная реклама в Meta (Facebook, Instagram), которая остаётся ключевым инструментом продвижения и в будущем. Мы помогаем людям достигать счастливого и здорового долголетия в долгосрочной перспективе, а также улучшать своё состояние и настроение в краткосрочной перспективе. Наша команда благодаря удалённой структуре поддерживает высокий темп
Основные обязанности:
- Работа с возвратами клиентов, решение технических вопросов;
- Клиентская поддержка англоговорящих пользователей через ZenDesk и AmoCRM;
- Управление командой: распределение задач, контроль эффективности, обучение;
- Анализ и улучшение процессов возвратов и взаимодействия с клиентами (внедрение инструкций, описание и оцифровка процессов;
- Внедрение элементов customer success, прямых продаж, зум-онбординга клиентов;
- Нерегулярные задачи по технической поддержке команды;
- Тестирование фич и регулярные тесты платформы, личного кабинета по задаче от продуктового отдела и разработчиков;
- Ведение отчетности и аналитики (недельная, месячная);
- Постановка целей по развитию Support & Customer Success совместно с руководством и их выполнение (квартал, год).
Требования:
- Опыт работы с системами ZenDesk (настройка работы, макросы, триггеры, отчеты, привязка каналов) и AmoCRM (работа со сделками, создание чат-ботов);
- Опыт взаимодействия с англоязычными клиентами - английский от уровня B2+;
- Опыт работы в b2c продажах будет преимуществом;
- Опыт управления командой от 5 человек (найм, обучение, мотивация, контроль);
- Аналитические навыки и умение решать сложные клиентские запросы;
- Умение работать удаленно и самостоятельно принимать взвешенные решения.
Условия:
- Работа в международной компании с целями занять лидирующие позиции в сфере мирового образования.
- Конкурентная заработная плата с бонусами.
- Удалённая работа с возможностью перемещаться по миру.
- Окружение профессионалов, которые строят одну из крупнейших международных компаний в сфере онлайн-образования.
Отклики можете отправлять в лс в тг: Maria_Bush.
08 Января
Руководитель отдела продаж( Ekim Bubnovskis Tsentri )
Тбилиси
Компания "Ekim Bubnovskis Tsentri" Зарплата: Высокая, обсуждается на собеседовании Кто нам нужен: Мы ищем опытного, амбициозного и...
29 Декабря
Оператор технической поддержки( Молли Блум )
Тбилиси
Компания "Молли Блум" Присоединяйтесь к нашей команде в Тбилиси! Обязанности: · Эффективная обработка входящих сообщений. · Оказание...
01 Января
Специалист службы поддержки пользователей (английский язык)( UAB “Ansvery” )
Тбилиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...
24 Декабря
Руководитель отдела продаж рекламы в деловом журнале
Тбилиси
Компания "ОсОО Международная Организация Развития" "Международная Организация Развития", ОсОО приглашает Руководителя отдела продаж рекламы в...
07 Января
Руководитель первой линии (контактного центра)
Батуми
Компания "LLC European Village" European Village специализируется на строительстве эксклюзивных объектов по европейским технологиям для...
Вакансия размещена в отрасли