Специалист технической поддержки (LATAM)
22 Октября 2025
                            Город:
Тбилиси
Занятость:
Полная занятость
Компания "Иксстек"
xStack - финтех компания, создающая передовые платежные решения для международного рынка. Наши продукты помогают среднему и крупному бизнесу по всему миру внедрять удобные и безопасные платежные сервисы.
В связи с расширением штата мы ищем специалиста технической поддержки в одно из новых направлений - LATAM.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействовать и поддерживать клиентов в чатах Telegram и в системах поддержки (HelpDesk, Service Desk) на английском языке;
 - Консультировать клиентов по предоставляемому функционалу;
 - Выявлять и решать типовые технические проблемы;
 - Работать с логами;
 - Диагностировать неисправности системы, выявлять причины сбоя;
 - Анализировать трафик;
 - Обрабатывать инциденты, своевременно проводить эскалацию.
 
Наш стек: JIRA, Confluence, Kibana, Grafana, Excel
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы в технической поддержке;
 - Уверенный пользователь Excel;
 - Технический и аналитический склад;
 - Опыт работы с системами мониторинга (мы используем grafana);
 - Опыт работы с системами HelpDesk, Service Desk или CRM;
 - Английский не ниже уровня В2.
 
График работы: 2/2, в том числе ночные смены.
Заботимся о сотрудниках:
- Гибкое начало рабочего дня;
 - Обеспечиваем рабочей техникой;
 - ДМС (включая стоматологию);
 - Внутренняя программа поддержки сотрудников: психологическая поддержка, юридические консультации, коучинг, консультации по здоровому образу жизни;
 - Частичная компенсация абонемента в фитнес-зал;
 - Корпоративный английский и участие в тренингах.
 
Карьера и развитие:
- Сложные и нестандартные задачи в международных проектах;
 - Возможность профессионального роста в FinTech.
 
Зарплата обсуждается индивидуально и зависит от вашего опыта.
Если вам интересно развиваться в финтехе и работать с глобальными платежными сервисами - давайте знакомиться!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
12 Октября
Специалист службы поддержки (английский и русский язык)( Playrix )
Тбилиси
Компания "Playrix" Playrix — одна из самых успешных компаний по разработке мобильных игр в мире. По доходам входим в топ-3 и первые по доходам...
13 Октября
Специалист поддержки пользователей (чаты)
Тбилиси
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Elfsight Inc." Elfsight ‒ мировой лидер в сфере разработки встраиваемых решений для веб-сайтов. Нам доверяют более 2 000 000...
25 Октября
Специалист поддержки | Support Manager
Тбилиси
Компания "STARTRIBE LTD" Our client is an international company in the iGaming industry that develops and maintains complex high-load IT...
15 Октября
Специалист технической поддержки (2 уровень)
Тбилиси
Компания "ТаксДом" Мы в поиске талантливого и опытного Senior Technical Support Specialist (SL2) , который присоединится к поддержке и развитию...
25 Октября
Менеджер первой линии поддержки (L1 Support Manager)
Батуми
Компания "the_covert" The_covert - международная компания, мы входим в группу IT-компаний, занимающихся разработкой собственных продуктов и...
Вакансия размещена в отрасли