Старший специалист поддержки
13 Июля 2025

Город:
Тбилиси
Занятость:
Полная занятость
Компания "EDSTON"
Newmindstart.com — международная онлайн-платформа, помогающая людям по всему миру улучшать качество жизни через практики йоги, медитации, осознанного движения и голоса. Мы работаем с ведущими преподавателями и предлагаем более 120 курсов на английском языке, а также проводим онлайн-сессии в прямом эфире. Сейчас мы ищем Customer Support Lead, который поможет поддерживать высокий уровень клиентского сервиса и развивать команду поддержки.
Что нужно будет делать:
-
Поддерживать специалистов клиентского сервиса в рабочих чатах, помогать с решением нестандартных и сложных обращений.
-
Контролировать распределение тикетов и следить за качеством их обработки.
-
Проводить онбординг новых сотрудников, вовлекать их в процессы, обучать при необходимости.
-
Выполнять задачи от руководителя CS: готовить и проверять отчёты, взаимодействовать с другими отделами.
-
Участвовать в мониторинге обратной связи, технических обращений и в улучшении внутренних процессов клиентского сервиса.
Что важно:
-
Опыт от 6 месяцев на позиции старшего специалиста поддержки, тимлида или в смежной роли.
-
Отличное понимание принципов клиентского сервиса и командной работы.
-
Уверенное владение тикет-системами (приветствуется опыт работы с Zendesk), CRM, Stripe и Notion.
-
Английский на уровне B2 и выше — для общения с англоязычными клиентами.
-
Русский язык — на уровне носителя (С2).
-
Наличие собственного ноутбука или ПК и стабильного интернета.
-
Клиентоориентированность, внимательность к деталям, умение работать в интенсивном режиме.
-
Готовность работать по графику: 5/2, суббота–среда с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Условия:
-
Удалённая работа из любой точки мира с соблюдением графика выше.
-
Оклад $750 + бонус до $250 при выполнении KPI.
-
Испытательный срок 1 месяц: на период испытательного срока выплачивается только оклад, далее — оклад + бонус.
Если вам близка тематика осознанности и вы хотите работать в международной команде, ждём отклик. Самые внимательные могут ответить в личку HR: Maria_Bush
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июля
Technical Support Engineer / Специалист технической поддержки (L2)
Тбилиси
Компания "Fundraise Up" Ищем продуктового саппорт-инженера на удаленную работу в потрясающую компанию с сильной командой ;-) Подробнее Мы...
30 Июня
Специалист технической поддержки (2 уровень)
Тбилиси
Компания "ТаксДом" Мы в поиске талантливого и опытного Senior Technical Support Specialist (SL2) , который присоединится к поддержке и развитию...
05 Июля
Менеджер первой линии поддержки (L1 Support Manager)
Батуми
Компания "the_covert" The_covert - международная компания, мы входим в группу IT-компаний, занимающихся разработкой собственных продуктов и...
21 Июня
Специалист технической поддержки( SpaceHub )
Тбилиси
Компания "SpaceHub" Мы — международная компания из индустрии онлайн-развлечений, создающая высоконагруженный B2C продукт. В поиске «Специалиста...
25 Июня
Инженер технической поддержки (2 линия)
Тбилиси
Компания "Tools For Brokers" Мы — продуктовая It-компания, и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем в сегменте b2b по всему...
Вакансия размещена в отрасли