Support manager
13 Августа 2025

Город:
Тбилиси
Занятость:
Полная занятость
Компания "Cartwheel"
Мы - Cartwheel, американский стартап, производящая ПО для управления on-demand заказами. Мы работаем с доставкой заказов уже более 9 лет. В 2012 мы открыли собственную компанию по доставке, и не нашли подходящего ПО, так что написали его сами. После этого мы решили развить это направление.
Сейчас с нами работают более 600 ресторанов в США, используя наше программное обеспечение как для управления заказами, так и для контроля доставки курьерами.
Мы растем и ищем крутого агента поддержки. Если ты хочешь и можешь больше чем просто работать по скриптам, и готов принять участие в развитии нашего продукта - эта вакансия для тебя.
Задачи:
Ключевая цель для тебя и каждого из нашей команды - это делать продукт лучше. Мы ценим тех, кто видит проблему еще до того как она возникает или предлагает крутые идеи, которые могут изменить в лучшую сторону если не мир, то наш продукт точно:)Эта цель достигается при помощи следующих задач:- понимать, любить и ценить клиента. Наши клиенты для нас - это партнеры, рост которых оказывает прямое влияние на нас. Периодически мы устраиваем общие созвоны с некоторыми клиентами, чтобы обсудить вопросы и идеи.
Задачи:
— Отвечать на вопросы клиентов в Zendesk, Intercom, Slack
— Созвоны с ключевыми клиентами
— Участие в онбординге новых клиентов (звонки, настройка инстансов, поддержка)
— Участие в тестировании и развитии продукта
— Развитие клиентской базы знаний
— Рассылки апдейтов для клиентов
Требования:
- Английский не ниже уровня Upper-intermediate. Понимание что такое American English и опыт общения с его носителями будет плюсом.
- Уверенная быстрая печать на английском без ошибок
- Развитые навыки этичной коммуникации с клиентом
- Понимание что такое западный менталитет, желательно положительный опыт взаимодействия с ним.
- ответственность, стрессоустойчивость, проактивность и в целом отлично развитые soft skills
- умение разбираться в API документации на уровне пользователя
Одним словом, мы не ищем живого чат-бота, который будет использовать шаблонные ответы. Мы ищем тех, кто полюбит наш продукт и будут готовы расти вместе с ним.
Условия:
вид работы: полностью удаленная
график: 5/2 8AM-4PM PST time zone (на текущий момент это с 19:00 до 3:00 по Москве). Обратите внимание, в связи с возросшей нагрузкой мы ищем сотрудника с возможностью работать в выходные (суббота и воскресенье). Это означает, что у вас будет в 2 выходных дня в диапазоне с понедельника по пятницу.
оформление: самозанятость, ИП, ГПД
В первую очередь будут рассматриваться кандидаты с опытом работы в поддержке IT-продуктов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Августа
Technical Support Engineer (L2)
Тбилиси
Компания "Andersen" Andersen is hiring a Technical Support Engineer (L2) for a Media & Telecom project. The role focuses on supporting a...
07 Августа
Тбилиси
Компания "Andersen" Andersen is hiring a Support Engineer (L1) for a Media & Telecom project. The role focuses on supporting a video streaming...
05 Августа
Специалист поддержки интеграций/Integrations Support
Тбилиси
Компания "STARTRIBE LTD" Наш постоянный клиент, компания-разработчик в сфере iGaming , успешно лидирующая на рынке игровых онлайн-развлечений...
05 Августа
Operations Manager (Tbilisi)( SMARTFINSERVICE LLC )
Тбилиси
Компания "SMARTFINSERVICE LLC" Обязанности: Оптимизация операционных процессов Общение с клиентами Работа с поставщиками и партнёрами...
05 Августа
Customer Support / Success Representative
Тбилиси
Компания "Betternations Ltd" About Nation.better Nation.better is UK technology platform that offers a more sustainable, efficient and...
Вакансия размещена в отрасли