Application Support Engineer (L2)

28 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Тбилиси

Занятость:

Полная занятость

Компания "Dolphin"

Dolphin — IT-компания, которая занимается разработкой высокотехнологичных продуктов для автоматизации профессиональной деятельности, предоставляя более 2 миллионам пользователей эффективные инструменты для достижения их целей.

Наши основные продукты:

  • Антидетект браузер - Dolphin-Anty: Инновационный браузер, обеспечивающий защиту конфиденциальности и анонимность в интернете.

  • Мультитул для работы с рекламными сетями - Cloud Dolphin: Мощный инструмент для управления рекламными кабинетами, упрощающий работу с маркетинговыми кампаниями.

С первых дней существования наша компания разрабатывает продукты, которые способствуют устойчивому и прибыльному развитию бизнеса. Благодаря высокой рентабельности, у нас есть возможность самостоятельно финансировать как текущие, так и новые проекты. Всё это достигается благодаря усилиям нашей целеустремленной команды, стабильной бизнес-модели и полной независимости от внешних инвесторов.

Наши клиенты распределены практически по всему миру: Латинская Америка, Северная Америка, Европа и Юго-Восточная Азии.

В Компании на данный момент работает 100 сотрудников. Каждый из которых — не просто высококвалифицированный специалист в своей области, но и уникальная личность с множеством интересов и талантов. Мы стремимся создать рабочее пространство, где каждый может оставаться собой и вносить свой вклад в общий успех наших продуктов.

Обязанности:

  • Мониторинг состояния систем и ключевых метрик: реакция на алерты, логирование инцидентов, первичный анализ.
  • Обработка сложных обращений от пользователей, поступивших от L1: диагностика, воспроизведение, поиск причины, решение или эскалация
  • Взаимодействие с командами разработки, QA, DevOps — для совместного решения инцидентов и технических задач.
  • Участие в приемке новых версий продукта: проверка готовности к сопровождению, актуализация документации.
  • Поддержка внутренней базы знаний: оформление типовых решений, инструкций, рекомендаций.
  • Инициатива в улучшении процессов поддержки: автоматизация, шаблоны ответов, обучение L1.
  • Сменные дежурства в нерабочие дни.

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке L2 от 2-х лет
  • Понимание основ ITIL, ITSM, а также жизненного цикла производства и сопровождения ПО
  • Уверенное знание Windows и Linux (командная строка, базовые утилиты, работа с логами).
  • Навыки работы с MySQL, Postgre, MongoDB, навыки написания SQL-запросов.
  • Понимание архитектуры веб-приложений, REST API, HTTP.
  • Опыт работы с системами мониторинга и (например: Grafana, Kibana, Sentry, Zabbix)
  • Чтение и анализ логов работы приложений (ELK, Loki)
  • Умение быстро разобраться в проблеме, сформулировать гипотезу и проверить её.

Будет плюсом:

  • Опыт с системами очередей (Kafka, RabbitMQ).
  • Понимание CI/CD, git, релизных процессов.
  • Умение читать и писать код на Python/Bash/JS
  • Опыт работы с технологиями контейнеризации и оркестрации (Docker, Kubernetes)

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работу из любой точки мира с гибким графиком;
  • По настоящему технически сложные проекты, которые позволяют проявить свои навыки и постоянно расти;
  • Профессиональный рост и развитие - внутреннее, стороннее обучение, менторство;
  • Комфортную рабочую среду, поддержку инициатив и экспериментов каждого сотрудника;
  • Онлайн и оффлайн корпоративы за счет компании;
  • 28 календарных дней отпуска + 7 оплачиваемых day off для решения личных дел или в формате дополнительных выходных;
  • Компенсацию ДМС по всеми миру;
  • Возможность получать зарплату в долларах.
Похожие вакансии

13 Августа

Customer Support Specialist (Live Chat)

Тбилиси

Компания "N1 INTERACTIVE Ltd" We continue to expand the team and is looking for a Customer Support Specialist. We need a true, experienced,...

Отправить резюме подробнее

30 Августа

Customer Support Specialist( Genesis Group AG )

Тбилиси

Компания "Genesis Group AG" Job Opening: Customer Support Specialist (Remote, Day & Night Shifts) Location: Remote Team: Customer Experience...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Technical Support Engineer (L1-L2)

Тбилиси

Компания "QIC" Great Place To Work 2024 Middle East Certification™ Best Online Insurance Company in The Middle East 2024! We are Qatar...

Отправить резюме подробнее

18 Августа

Technical Support Engineer (L2)( Andersen )

Тбилиси

Компания "Andersen" Andersen is hiring a Technical Support Engineer (L2) for a Media & Telecom project. The role focuses on supporting a video...

Отправить резюме подробнее

30 Августа

Менеджер по работе с клиентами / Customer Support Agent

Тбилиси

Компания "Project Finder" Важно : Необходимо иметь ВНЖ Грузии. Обязанности: Общение с застройщиками по чату , звонкам и электронной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: