Компания "Hdcart PTE"
HDCart — гонконгская компания в сфере e-commerce с 6-летним опытом на рынке. Мы управляем 7 онлайн-магазинами в 25+ странах, предлагая тщательно отобранные товары для комфорта и повседневной жизни: от ортопедии и детских товаров до одежды, обуви и аксессуаров.
С ростом продаж увеличивается и нагрузка на поддержку, поэтому мы ищем опытного руководителя службы поддержки для наших проектов.
Главная задача Head of support:
Организовать и эффективно управлять службой поддержки из 18+ человек.
План на испытательный срок:
1 месяц: аудит процессов, выбор тикет-системы, разработка KPI и нормативов.
2 месяц: внедрение тикет-системы, запуск отчетности, контроль качества работы операторов.
3 месяц: настройка взаимодействия со смежными командами, регламент работы, система адаптации, актуализация документации.
После ИС вы будете отвечать за:
Вы нам подойдёте, если:
Условия:
24 Июля
Тбилиси
Компания "Nexters Global LTD" Nexters — международная игровая компания, история которой началась еще в 2010 году . С тех пор мы успели...
11 Августа
Customer Support Specialist (со знанием английского языка)
Тбилиси
Компания "TradingView" Привет! Мы ищем специалистов с высоким уровнем английского языка. Наша компания активно развивается, количество...
11 Августа
Customer Support Specialist - Junior( N1 INTERACTIVE Ltd )
Тбилиси
Компания "N1 INTERACTIVE Ltd" Overview: We need a true, experienced, and accomplished professional who shares our culture and values....
08 Августа
Customer Support Team Lead (B2B, international enterprises)
Тбилиси
Компания "Lanck Telecom" О нас LANCK Telecom — это компания с более чем 25-летним опытом на мировом телекоммуникационном рынке. Мы...
10 Августа
Technical Support Engineer( Gurtam )
Тбилиси
Компания "Gurtam" Gurtam is an international software developer and provider of Wialon, the platform for fleet management. 320+ professionals...
Вакансия размещена в отрасли