Инженер технической поддержки (3я линия)

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Тбилиси

Занятость:

Полная занятость

Компания "Tools For Brokers"

Мы - продуктовая It-компания и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем b2b, и все пользователи находятся за рубежом: это значит, что наша служба поддержки работает с другими компаниями из разных стран мира на английском языке.
Наши клиенты полагаются на опыт и высокую квалификацию нашей службы поддержки, а также накачество предоставляемых нами услуг.
Подытоживая, наш отдел Support - это гордость компании;)

Сйчас мы ищем сотрудников в 3 линию поддержки.

Важно: перед назначением собеседования мы даем небольшое тестовое задание на подтверждениебазовых технических навыков (первая часть - при отклике, вторая - на почту), будет так же небольшойзвонок на английском языке. Если вы готовы, то читайте дальше ;)

Что нужно делать:

  • проводить сложные установки продуктов;
  • обработывать эскалации от линий технической поддержки L1 и L2, а именно:

*анализировать сложные технические проблемы, проводить расследования, искать первопричинытехнических проблем совместно с разработчиками продуктов и QA;
*воспроизводить ошибки системы/продуктов;
*составлять формализованные багрепорты разработчикам продукта;

Что нужно иметь для успешного выполнения работы:

  • технический бэкраунд:
*понимание принципов сетей
*понимание API
*владение командной строкой на уровне задач администрирования
  • опыт работы в S1-S2-S3 линиях поддержки;

Что нужно уметь, чтобы успешно выполнять работу:

  • работать с БД;
  • писать простенький скрипт на python etc.;
  • работать с продуктами Atlassian (Jira, Confluence);
  • и да - работать с поисковой системой Google (знание операторов и умение их применять)

Что мы предлагаем взамен:

  • Работа в международной компании;
  • Возможно 2 способа оформления трудовых отношений;
  • Зарплата в USD;
  • Возможность работать удаленно;
  • Своевременный пересмотр заработной платы;
  • Корпоративные мероприятия, квизы, книжный клуб;
  • График работы пн-пт с 10am-7pm (GMT+3)
Похожие вакансии

30 Ноября

Специалист технической поддержки (чаты)

Тбилиси

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Специалист технической поддержки в чате (русский язык, удалённо)

Тбилиси

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет русским языком; коммуникабельный, активный, нацелен на результат;...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Специалист службы поддержки на входящую линию (русский язык, удалённо)

Тбилиси

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет русским языком; коммуникабельный, активный, нацелен на результат;...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Руководитель службы поддержки пользователей

Тбилиси

Компания "EDSTON" NewMindStart предоставляет сотням тысяч людей онлайн-программы долголетия на английском языке, которые помогают продлить...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Ночной специалист службы поддержки (английский язык)

Тбилиси

Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: