Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки VIP-клиентов (ночные смены)»
Наш кандидат:
Вашими обязанностями будут:
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
график работы 2/2 с плавающими выходными по 12 часов включая обед, смены с 18:00 до 06:00 по GMT+3;
своевременную оплату труда: ставка + бонус;
удалённую работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпускные и больничные.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы!
07 Ноября
Специалист поддержки (в чате, удаленно)
Тбилиси
Компания "Tinkers" Про нас В Tinkers мы разрабатываем мобильные приложения. Делаем свои продукты и сами их развиваем. Мы работаем в...
29 Октября
Специалист технической поддержки
Тбилиси
Компания "Иксстек" XStack - финтех компания, которая занимается разработкой платежных решений на международном рынке и осуществляет проектную...
09 Ноября
Руководитель службы поддержки пользователей
Тбилиси
Компания "EDSTON" NewMindStart предоставляет сотням тысяч людей онлайн-программы долголетия на английском языке, которые помогают продлить...
09 Ноября
Support Specialist/ специалист технической поддержки (iGaming)
Тбилиси
Компания "Wizard consulting" Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров,...
09 Ноября
Оператор технической поддержки
Тбилиси
Компания "Panorama" Присоединяйтесь к нашей команде в Тбилиси! Обязанности: Эффективная обработка входящих сообщений. Оказание...
Вакансия размещена в отрасли