Компания "STARTRIBE LTD"
Наш постоянный клиент, компания-разработчик в сфере iGaming, успешно лидирующая на рынке игровых онлайн-развлечений более 13 лет, находится в поиске Специалиста поддержки интеграций для постоянной работы, роста и развития вместе с командой.
Какие задачи нужно будет выполнять:
Что для этого нужно знать и уметь:
Мы предлагаем вам постоянную, стабильную удаленную работу из любой точки мира, но важно, чтобы вы могли работать в нашем часовом поясе (GMT+3). Начало рабочего дня гибкое, продолжительность рабочего дня - 8 часов, не включая перерыв на обед. Выходные - суббота и воскресенье.
Мы гарантируем постоянную помощь и поддержку на всех этапах, начиная с онбродинга и адаптации, и далее, в работе. Мы против токсичности в отношениях, у нас постоянно разрабатываются программы внутренней поддержки, развития, обучения сотрудников, для нас важно, чтобы все участники процесса ощущали себя в большой семье, как бы далеко они ни находились.
07 Августа
Technical Support Engineer (L2)
Тбилиси
Компания "Andersen" Andersen is hiring a Technical Support Engineer (L2) for a Media & Telecom project. The role focuses on supporting a...
07 Августа
Тбилиси
Компания "Andersen" Andersen is hiring a Support Engineer (L1) for a Media & Telecom project. The role focuses on supporting a video streaming...
05 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)( UAB “Ansvery” )
Тбилиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по...
05 Августа
Customer Support / Success Representative
Тбилиси
Компания "Betternations Ltd" About Nation.better Nation.better is UK technology platform that offers a more sustainable, efficient and...
06 Августа
Специалист технической поддержки( SpaceHub )
Тбилиси
Компания "SpaceHub" Мы — международная компания из индустрии онлайн-развлечений, создающая высоконагруженный B2C продукт. В поиске «Специалиста...
Вакансия размещена в отрасли