Компания "Playrix"
Playrix — одна из самых успешных компаний по разработке мобильных игр в мире. По доходам входим в топ-3 и первые по доходам среди всех мобильных приложений в EMEA. Наши игры установили 2,3 миллиарда раз (треть населения Земли), каждый день в них играет более 30 миллионов людей!
В настоящий момент мы ищем активного и вовлечённого специалиста на позицию Специалист службы поддержки игроков.
График работы — ночные смены по UTC с 00:00 до 09:00 (час на обед).
НАШИ ЗАДАЧИ:
Быть экспертом и первой линией технической поддержки для игроков в наши free-to-play мобильные игры на разных платформах (работа с обращениями игроков при поддержке инженеров службы поддержки)
Взаимодействие с международным комьюнити игроков, предоставление технических консультаций и помощи
Выявление, приоритизация и быстрое решение проблем совместно с командами продакшна, QA, дизайна, программирования, юриспруденции и маркетинга
Использование исследовательских навыков для поиска решений и улучшения сервиса поддержки
МЫ ОЖИДАЕМ:
Опыт работы в службе поддержки клиентов обязателен
Отличные навыки общения на английском языке (письменный и устный)
Отличные навыки общения на русском языке (письменный и устный)
Знание дополнительного языка будет плюсом
Умение быстро понимать технические концепции и объяснять их пользователям с разным уровнем подготовки
Опыт игры в мобильные игры приветствуется
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Забота о здоровье и well-being:
Предоставляем ДМС для сотрудников, их партнеров и детей, компенсируем онлайн-сессии с психологом.
Сохраняем 100% зарплату во время отпуска или больничного без лишних справок. А для особых случаев предоставляем дополнительные выходные.
Поддерживаем здоровый образ жизни и компенсируем покупку спортивных абонементов и подписку на фитнес-приложения.
Развитие и обучение:
Оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах, проводим внутренние конференции.
Предлагаем скидки на курсы английского языка и языков стран присутствия компании.
Ивенты и мерч:
Регулярно проводим развлекательные и рабочие мероприятия в офлайн режиме: встречи команд, крупные корпоративные вечеринки и более лайтовые пати в офисах.
Также регулярно проводим развлекательные конкурсы, квизы, хакатоны, спортивные челленджи в режиме онлайн.
Собственный магазин мерча с внутренней валютой, где можно купить уникальные подарки. Валюту дарим на значимые даты, также ее можно заработать, участвуя в мероприятиях и брендовых активностях.
16 Октября
Специалист технической поддержки В2В( Lotto.ge )
Тбилиси
Компания "Lotto.ge" Мы — быстрорастущий стартап под крылом крупного холдинга. Работаем в сфере iGaming, с проектами: онлайн-казино и агрегатор...
15 Октября
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)( UAB “Ansvery” )
Тбилиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по...
16 Октября
Менеджер по работе с партнерами (со знанием французского языка)
Тбилиси
Компания "Employcity" Компания, которая занимается разработкой платежных решений для В2В сегмента, находится в поисках Менеджера по работе с...
14 Октября
Специалист по внедрению и сопровождению CRM
Тбилиси
Компания "Ядаков Константин Витальевич" Вас привлекает мир CRM-систем и вы хотите стать частью команды, которая меняет правила игры? Мы ищем...
17 Октября
Специалист технической поддержки (LATAM)
Тбилиси
Компания "Иксстек" xStack - финтех компания, создающая передовые платежные решения для международного рынка. Наши продукты помогают среднему и...
Вакансия размещена в отрасли