Специалист службы поддержки (английский и русский язык)( Playrix )

12 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Тбилиси

Занятость:

Полная занятость

Компания "Playrix"

Playrix — одна из самых успешных компаний по разработке мобильных игр в мире. По доходам входим в топ-3 и первые по доходам среди всех мобильных приложений в EMEA. Наши игры установили 2,3 миллиарда раз (треть населения Земли), каждый день в них играет более 30 миллионов людей!

В настоящий момент мы ищем активного и вовлечённого специалиста на позицию Специалист службы поддержки игроков.

График работы — ночные смены по UTC с 00:00 до 09:00 (час на обед).

НАШИ ЗАДАЧИ:

  • Быть экспертом и первой линией технической поддержки для игроков в наши free-to-play мобильные игры на разных платформах (работа с обращениями игроков при поддержке инженеров службы поддержки)

  • Взаимодействие с международным комьюнити игроков, предоставление технических консультаций и помощи

  • Выявление, приоритизация и быстрое решение проблем совместно с командами продакшна, QA, дизайна, программирования, юриспруденции и маркетинга

  • Использование исследовательских навыков для поиска решений и улучшения сервиса поддержки

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Опыт работы в службе поддержки клиентов обязателен

  • Отличные навыки общения на английском языке (письменный и устный)

  • Отличные навыки общения на русском языке (письменный и устный)

  • Знание дополнительного языка будет плюсом

  • Умение быстро понимать технические концепции и объяснять их пользователям с разным уровнем подготовки

  • Опыт игры в мобильные игры приветствуется

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Забота о здоровье и well-being:

    • Предоставляем ДМС для сотрудников, их партнеров и детей, компенсируем онлайн-сессии с психологом.

    • Сохраняем 100% зарплату во время отпуска или больничного без лишних справок. А для особых случаев предоставляем дополнительные выходные.

    • Поддерживаем здоровый образ жизни и компенсируем покупку спортивных абонементов и подписку на фитнес-приложения.

  • Развитие и обучение:

    • Оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах, проводим внутренние конференции.

    • Предлагаем скидки на курсы английского языка и языков стран присутствия компании.

  • Ивенты и мерч:

    • Регулярно проводим развлекательные и рабочие мероприятия в офлайн режиме: встречи команд, крупные корпоративные вечеринки и более лайтовые пати в офисах.

    • Также регулярно проводим развлекательные конкурсы, квизы, хакатоны, спортивные челленджи в режиме онлайн.

    • Собственный магазин мерча с внутренней валютой, где можно купить уникальные подарки. Валюту дарим на значимые даты, также ее можно заработать, участвуя в мероприятиях и брендовых активностях.

Похожие вакансии

16 Октября

Специалист технической поддержки В2В( Lotto.ge )

Тбилиси

Компания "Lotto.ge" Мы — быстрорастущий стартап под крылом крупного холдинга. Работаем в сфере iGaming, с проектами: онлайн-казино и агрегатор...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)( UAB “Ansvery” )

Тбилиси

Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Менеджер по работе с партнерами (со знанием французского языка)

Тбилиси

Компания "Employcity" Компания, которая занимается разработкой платежных решений для В2В сегмента, находится в поисках Менеджера по работе с...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Специалист по внедрению и сопровождению CRM

Тбилиси

Компания "Ядаков Константин Витальевич" Вас привлекает мир CRM-систем и вы хотите стать частью команды, которая меняет правила игры? Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Специалист технической поддержки (LATAM)

Тбилиси

Компания "Иксстек" xStack - финтех компания, создающая передовые платежные решения для международного рынка. Наши продукты помогают среднему и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: