Компания "GST"
Мы находимся в поиске специалиста технической поддержки на удаленный формат работы.
Работаем в сфере Информационной безопасности с 2015 года. Нашими клиентами являются банки, входящие в ТОП-10 России, организации из топливно-энергетического комплекса и многие другие компании федерального значения. А также мы специализируемся на автоматизации процессов и техническом обслуживании предприятий общественного питания и HoReCa с использованием профессионального ПО.
Обязанности:
Хорошее знание линейки Windows (7, 10, 11)
Базовые знания сетевых протоколов TCP/IP
Опыт работы со слаботочными сетями
Умение взаимодействовать с людьми, задавать конкретные вопросы, снимать потребности
Знание программы iiko и опыт работы с кассовым оборудованием обязателен
Умение простым языком доносить информацию до собеседника
Умение находить самостоятельное решение, пользуясь источниками
Желание развиваться в данной сфере
Мы предложим тебе:
05 Июня
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
Тбилиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по...
04 Июня
Сотрудник технической поддержки
Тбилиси
Компания "Panorama" Наша команда рада анонсировать запуск нового проекта и новой вакансии! Обязанности: Эффективная обработка...
30 Мая
Инженер технической поддержки (2 линия)
Тбилиси
Компания "Tools For Brokers" Мы — продуктовая It-компания, и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем в сегменте b2b по всему...
03 Июня
Специалист технической поддержки
Тбилиси
Компания "RESHAD NAGIYEV" Обязанности: -Эффективная обработка входящих сообщений. -Оказание высококачественной помощи клиентам в решении...
06 Июня
Customer Support Manager L1 / Специалист технической поддержки
Тбилиси
Компания "Divo.ai" Мы — Buzz Outreach. Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000...
Вакансия размещена в отрасли