Специалист технической поддержки (русский язык)

26 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Тбилиси

Занятость:

Полная занятость

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"

Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки пользователей в чате» со знанием русского языка.

Наш кандидат:

  • свободно ведёт переписку на русском языке;

  • коммуникабельный, активный, нацелен на результат;

  • умеет быстро ресерчить информацию;

  • Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);

  • готов учиться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на русском языке);

  • помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);

  • дополнительные продажи в чате с клиентом;

  • предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;

  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • График работы по 12 часов (дневные и ночные смены);

  • работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);

  • своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет компании.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.

Похожие вакансии

20 Декабря

Специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)

Тбилиси

Компания "UAB “Ansvery”" Ночной специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка) Мы оказываем услуги по поддержке...

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Инженер первой линии поддержки

Батуми

Компания "Itransition" Основные задачи: Регистрация и классификация обращений сотрудников и клиентов компании, приоритезация запросов;...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Специалист поддержки (в чате, удаленно)

Тбилиси

Компания "Tinkers" Про нас В Tinkers мы разрабатываем мобильные приложения. Делаем свои продукты и сами их развиваем. Мы работаем в...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист технической поддержки (со знанием азербайджанского языка)

Тбилиси

Компания "IPLAND" effie - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Инженер первой линии поддержки

Тбилиси

Компания "Itransition" Основные задачи: Регистрация и классификация обращений сотрудников и клиентов компании, приоритезация запросов;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: