Специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)
20 Декабря 2024
Город:
Тбилиси
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "UAB “Ansvery”"
Ночной специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)
Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему миру.
Если ты любишь играть и мечтаешь построить карьеру в геймдеве и мобильной разработке, то работа в нашей компании - отличный старт для развития в этой индустрии, понимания пользователей и их потребностей, стандартов клиентского сервиса.
Что мы предлагаем:
- Возможность работать удаленно.
- Сменный график 2/2 по 12 часов. Ночные смены с 21 до 9 (GMT+3). Гибкий обеденный перерыв 1ч.
- Посещение тренингов и митапов для профессионального роста сотрудников.
- Возможность карьерного роста и самореализации. Мы с энтузиазмом относимся к инициативам наших сотрудников.
- Корпоративная соцсеть для нетворкинга внутри компании.
- Возможность стать частью увлеченной своим делом команды молодых профессионалов.
Что нужно делать тебе:
- Отлично разбираться в проектах, которые тебе предстоит поддерживать.
- Помогать пользователям разобраться в игровых механиках и функционале приложений (только письменная поддержка, без звонков).
- Своевременно и эффективно решать проблемы пользователей.
- Отвечать на отзывы в мобильных сторах (App Store/Google Play).
Ты наш человек, если:
- Владеешь английским языком на уровне Upper-intermediate (B2).
- Умеешь грамотно излагать свои мысли на русском и английском языках.
- Хорошо знаком с ПК и мобильными устройствами, умеешь пользоваться MS Office, мессенджерами, Google сервисами и т.д.
- Внимательно относишься к деталям, стрессоустойчив, не боишься большого объема данных.
- Стремишься развиваться, учиться новому и делиться знаниями с другими.
- У тебя есть законченное образование
- Готов выполнить небольшое тестовое задание.
Мы быстро растем, ставим амбициозные цели и хотим, чтобы наши сотрудники достигали высот и успехов вместе с нами. А мы готовы в этом неустанно помогать!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Декабря
Специалист онлайн поддержки (чаты)
Батуми
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8...
19 Декабря
Руководитель службы поддержки пользователей
Тбилиси
Компания "EDSTON" NewMindStart предоставляет сотням тысяч людей онлайн-программы долголетия на английском языке, которые помогают продлить...
26 Декабря
Инженер первой линии поддержки
Батуми
Компания "Itransition" Основные задачи: Регистрация и классификация обращений сотрудников и клиентов компании, приоритезация запросов;...
25 Декабря
Ночной специалист службы поддержки пользователей (со знанием английского языка)
Кутаиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...
25 Декабря
Специалист службы поддержки пользователей (английский язык)
Тбилиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по всему...
Вакансия размещена в отрасли