Инженер технической поддержки (3я линия) (в архиве)

20 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Тбилиси

Занятость:

Полная занятость

Компания "Tools For Brokers"

Мы - продуктовая It-компания и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем b2b, и все пользователи находятся за рубежом: это значит, что наша служба поддержки работает с другими компаниями из разных стран мира на английском языке.
Наши клиенты полагаются на опыт и высокую квалификацию нашей службы поддержки, а также накачество предоставляемых нами услуг.
Подытоживая, наш отдел Support - это гордость компании;)

Сйчас мы ищем сотрудников в 3 линию поддержки.

Важно: перед назначением собеседования мы даем небольшое тестовое задание на подтверждениебазовых технических навыков (первая часть - при отклике, вторая - на почту), будет так же небольшойзвонок на английском языке. Если вы готовы, то читайте дальше ;)

Что нужно делать:

  • проводить сложные установки продуктов;
  • обработывать эскалации от линий технической поддержки L1 и L2, а именно:

*анализировать сложные технические проблемы, проводить расследования, искать первопричинытехнических проблем совместно с разработчиками продуктов и QA;
*воспроизводить ошибки системы/продуктов;
*составлять формализованные багрепорты разработчикам продукта;

Что нужно иметь для успешного выполнения работы:

  • технический бэкраунд:
*понимание принципов сетей
*понимание API
*владение командной строкой на уровне задач администрирования
  • опыт работы в S1-S2-S3 линиях поддержки;
  • английский не ниже B2;

Что нужно уметь, чтобы успешно выполнять работу:

  • работать с БД;
  • писать простенький скрипт на python etc.;
  • работать с продуктами Atlassian (Jira, Confluence);
  • и да - работать с поисковой системой Google (знание операторов и умение их применять)

Что мы предлагаем взамен:

  • Работа в международной компании;
  • Возможно 2 способа оформления трудовых отношений;
  • Зарплата в USD;
  • Возможность работать удаленно;
  • Своевременный пересмотр заработной платы;
  • Корпоративные мероприятия, квизы, книжный клуб;
  • График работы пн-пт с 10am-7pm (GMT+3)
Похожие вакансии

18 Июня

Старший специалист поддержки

Тбилиси

Компания "EDSTON" Newmindstart.com — международная онлайн-платформа, помогающая людям по всему миру улучшать качество жизни через практики йоги,...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Customer Support Manager L1 / Специалист технической поддержки

Тбилиси

Компания "Divo.ai" Мы — Buzz Outreach. Buzz.ai — быстрорастущая SaaS-компания в сфере продаж. Мы стремительно выросли до более чем 7 000...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Специалист технической поддержки

Тбилиси

Компания "RESHAD NAGIYEV" Обязанности: -Эффективная обработка входящих сообщений. -Оказание высококачественной помощи клиентам в решении...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Специалист технической поддержки( SpaceHub )

Тбилиси

Компания "SpaceHub" Мы — международная компания из индустрии онлайн-развлечений, создающая высоконагруженный B2C продукт. В поиске «Специалиста...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Инженер технической поддержки( Intella )

Тбилиси

Компания "Intella" Сейчас мы находимся в поиске Инженера технической поддержки (первая линия) в международный хедж-фонд. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: