Компания "RESHAD NAGIYEV"
Обязанности:
-Эффективная обработка входящих сообщений.
-Оказание высококачественной помощи клиентам в решении их вопросов.
Требования:
-Грамотное письмо на русском языке.
-Уверенное владение компьютером.
-Высокая скорость печати.
-Коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость.
Большим плюсом будет опыт работы в саппорте!
Мы предлагаем:
- Заработная плата: от 650 $ + премия до 120 $
Зарплата выдается 2 раза в месяц
Премия до 120 $ выдается 1 раз в месяц по результатам работы
-Возможности карьерного роста.
-Комфортный офис с кофе/чаем и вкусными угощениями.
Также на ежедневной основе имеется полноценное питание.
-Гибкий график работы 2/2 с дневными и ночными сменами.
-Оплачиваемый отпуск по ТК Грузии.
25 Июня
Инженер технической поддержки (2 линия)
Тбилиси
Компания "Tools For Brokers" Мы — продуктовая It-компания, и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем в сегменте b2b по всему...
15 Июля
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
Тбилиси
Компания "UAB “Ansvery”" Мы оказываем услуги по поддержке игр, мобильных и веб-сервисов и профессионально помогаем миллионам пользователей по...
17 Июля
Специалист клиентского сервиса (Испания) -Spanish Сustomer Service Specialist (After sale)
Тбилиси
Компания "Carazo Enterprise SL" Специалист клиентского сервиса (Испания) Вы мечтаете работать в международной компании, где каждый день...
13 Июля
Тбилиси
Компания "EDSTON" Newmindstart.com — международная онлайн-платформа, помогающая людям по всему миру улучшать качество жизни через практики йоги,...
16 Июля
Специалист технической поддержки( SpaceHub )
Тбилиси
Компания "SpaceHub" Мы — международная компания из индустрии онлайн-развлечений, создающая высоконагруженный B2C продукт. В поиске «Специалиста...
Вакансия размещена в отрасли